Компактный для своего класса и элегантный городской автомобиль получил свежий рестайлинг. Новый «Эклипс» олицетворяет весь спектр достижений в сегменте современного кроссовера в самом лучшем варианте реализации. Качественная машина давно полюбилась российским водителям, ценящим в ней надёжное исполнение и проверенную японскую сборку. В обновлённой модели есть масса интересных моментов, которые порадуют любого автомобилиста.
Прежде всего стоит отметить выросшие габариты кузова «Митсубиси Эклипс». Увеличение длины на 14 см в первую сказалось на размерах багажного отделения. Но ещё приятней для отечественного автолюбителя станет увеличение дорожного просвета. Двадцатисантиметровый клиренс для кроссовера в наших условиях — это не ради бахвальства, а для спокойствия. Хотя испытания показывают, что по внедорожным характеристикам автомобиль тоже заметно улучшился.
Характеристики «Митсубиси Эклипс»: удобство и безопасность
Элегантность и следование трендам в дизайне не мешают «Эклипсу» сохранять эксплуатационную практичность и удобство для водителя. Кузов прекрасно просчитан на предмет качественного обзора, а наличие круговых видеокамер делает его всесторонним и максимально информативным. Последнее достигается за счёт сведения изображений со всех ракурсов в единую картинку на экране.
Помимо этого, «Эклипс Митсубиси Кросс» имеет датчики, отвечающие за качественную реализацию системы круизного контроля. Они предупредят о любых потенциальных опасностях во время маневров, включая перемещение задним ходом.
Из чисто практичных изменений в салоне следует отметить продуманные пороги, которые полностью прикрываются дверьми, что означает чистую одежду и салон. Подобное решение на «Эклипсе» параллельно позволяет обеспечивать максимально комфортную посадку для человека любой комплекции.
Вариатор «Эклипс Митсубиси Кросс»
Немного доработанная для свежей версии кроссовера система порадует не только чёткостью в работе и гарантией экономичного расхода топлива, но и наличием спортивного режима. Новый «Эклипс» с технологией шагового сдвига и изменённым коэффициентом сцепления показывает более бодрое ускорение. Коэффициент полезного действия силового агрегата также повышен за счёт доведения характеристик гидротрансформатора и амортизатора до идеальных показателей.
Стоит отметить, что конструкция вариатора будет разной для полноприводного кроссовера и автомобиля с передачей усилия только на переднюю ось. Улучшены и другие заложенные в данной системе «Митсубиси Эклипс» характеристики:
- — Работа охлаждающей системы стала более эффективной за счёт появления контролирующего термоклапана.
- — Качество очистки повышено благодаря применению тонкого масляного фильтра.
- — Управляемость усовершенствована за счёт введения ручного рычага, в одно нажатие подсоединяемого к кабелю переключения.
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
Заложенная в базовый «Митсубиси Эклипс Кросс» цена предусматривает наличие двухлитрового атмосферного двигателя с приложением всех полутора сотен лошадиных сил на одну переднюю ось. Поэтому именно его решили испытать эксперты в первую очередь.
Запаса мощности и отлично настроенной внедорожной электроники с запасом хватает на весьма серьёзную проверку на российском грунте. «Митсубиси Эклипс» отлично справился с различными видами безасфальтового покрытия. Также необходимо отметить улучшенные показатели подвески и рулевой системы, что весьма кстати при готовности к динамичной езде, особенно в спортивном режиме.