Современный японский автомобиль от прославленного бренда с тремя бриллиантами на логотипе чрезвычайно популярен в России. Компания за тридцатилетнюю историю официального представления собственных интересов в нашей стране сумела заслужить большой авторитет. И причин для этого много.
Во-первых, надёжность и качество каждой детали. Например, защита двигателя Outlander обеспечивает сохранность механизмов самого важного узла любого автомобиля, с максимальной точностью инженерных расчётов оберегая их.
Во-вторых, оптимальные параметры силовых агрегатов для каждой модели, подобранные с учётом российской специфики и обладающие прекрасным ресурсом. Не случайно именно классический семейный кроссовер Mitsubishi с бензиновым двигателем сегодня остаётся одним из наиболее популярных в своём сегменте.
В-третьих, неповторимый шарм и уникальность продукции японского производителя по многим параметрам. Дизайнеры компании регулярно проводят актуальный рестайлинг, делая облик этих авто узнаваемым даже в плотном потоке на улице мегаполиса.
А такие модели, как Л200, не имеют конкурентов. Установленный на данный пикап дизельный двигатель Mitsubishi и рамная конструкция кузова стали воплощением настоящего внедорожника с брутальной внешностью. При этом машина остаётся универсальной и соответствует всем современным трендам, поэтому востребована.
Mitsubishi с бензиновым двигателем
Работающий на привычном для российских владельцев легковушек топливе двигатель «Митсубиси» остаётся самым распространённым вариантом у японского бренда среди предлагаемых нашим автолюбителям. К тому же этот выбор двигателя рассчитан на экономичность расходов: японские моторы спокойно потребляют АИ-92.
Двухлитровый бензиновый агрегат 4В11 выдаёт полторы сотни лошадиных сил. Благодаря прогрессивной электронике контроля распределения фаз технологии MIVEC, такой мотор Mitsubishi наделяет машины прекрасной динамикой и экономичностью. Оптимальное распределение мощности сделало его идеальным для элегантного «Эклипс Кросс». Его аналог объёмом 1,6 литра ставится и на модели АСХ.
Также обладающий объёмом два литра мотор Mitsubishi 4J11 напоминает уже представленный силовой агрегат (это заметно и по обозначению). В нём задействована система с одним распредвалом и применяется технология автоматизированного управления системой газораспределения. Такой двигатель «Митсубиси» используется для семейного кроссовера «Аутландер» и его универсального собрата АСХ.
Ещё одним вариантом силового агрегата, предлагаемого сегодня для семейного автокрейсера, стал атмосферный бензиновый DOHC MIVEC на 2,4 литра. Его параметры и защита двигателя Outlander дают ощущение уверенности даже в семиместном варианте. Этот автомобиль прекрасно себя чувствует в городе, на скоростной трассе и на умеренном бездорожье, например на размытой грунтовке.
Благодаря выдающимся разработкам от японских инженеров-технологов, установленная на двигатель «Мицубиси Аутлендер» цена делает кроссовер конкурентоспособным даже по меркам российского автомобильного рынка.
Другие бензиновые ДВС
Полуторалитровый турбированный силовой агрегат, предлагаемый сейчас на кроссовере «Эклипс Кросс», использует непосредственный впрыск топливной смеси на базе электронной системы. Это лучший двигатель Mitsubishi на данный момент по сочетанию компактности, динамичности и достаточной для небольшого SUV мощности. Благодаря системе форсирования он выдаёт оптимальные характеристики на средних и низких оборотах, не проигрывая ни в чём моторам на 2 и 2,4 литра.
Флагманским Mitsubishi с бензиновым двигателем на данный момент является Pajero Sport, который оснащается V-образным агрегатом с шестью цилиндрами и объёмом три литра! В нём также использована технология регулировки MIVEC, осуществляющая электронный контроль двух дюжин клапанов. Это позволяет приравнять характеристики «Митсубиси Паджеро Спорт» к мощи 220 лошадей. Достоинства: комбинированная система смазки, уменьшенная детонация, многоточечный впрыск.
Где применяется дизельный двигатель Mitsubishi
В первую очередь на легковушках подобные силовые агрегаты сразу ассоциируются с внедорожниками. И японские инженеры здесь последовательны: вы не только можете купить защиту двигателя «Митсубиси» для преодоления пересечённой местности на «Паджеро», но и установить на нём четырёхцилиндровый 4N15. Объём 2,4 литра, система MIVEC, два распредвала и облёгчённая конструкция, привод ГРМ на цепи и малая степень сжатия — это качества данного ДВС. Он применяется и для Л200.
Доработанная версия, ставшая уникальной модификацией для японского пикапа, получила наименование 2,4 DI-D HP. Этот дизельный двигатель Mitsubishi L200 прибавил к 154 лошадиным силам своего прототипа ещё 27 единиц. Кстати, доработка турбодизеля электронной системой управления фаз газораспределения не только дала рост мощности, но и позволила снизить расход топлива и объём выбрасываемых выхлопной системой вредных веществ.