Появившееся обновление самого популярного в нашей стране крупногабаритного кроссовера взбудоражило умы автомобилистов и вызвало немало положительных эмоций у профильных экспертов. «Митсубиси Аутлендер» 2021 года получился квинтэссенцией модели, собрав всё самое лучшее и получив достаточно важные доработки в тех местах, которые в первую очередь отмечали потребители. Кстати, прислушиваться к мнению автолюбителей в японском автоконцерне умеют.
Спереди новый «Аутлендер» выглядит настоящим самураем двадцать первого века: мощным и дерзким, но одновременно стильным и харизматичным. Радиаторная решётка сдержанно отливает хромом, плавно переходя в блоки фар по бокам и эффектно вписываясь в Х-образную концепцию всего фасада с воздухозаборником снизу и тремя бриллиантами эмблемы посередине. Сзади автомобиль получил аэродинамический спойлер, сверху обзавёлся аккуратными креплениями под багажник.
Образ «Митсубиси Аутлендер» завершают колёсные диски. Ну, а под капотом всё осталось без изменений: заслуживший безоговорочное доверие двигатель системы MIVEC и бесступенчатый вариатор CTV. Двухлитровый мотор может оснащаться как полным, так и передним приводом, а вот силовой агрегат объёмом 2,4 л в версиях кроссовера Instyle и Ultimate работает исключительно в системе 4WD. Радует качественная подвеска и шумоизоляция, достаточный для бездорожья клиренс.
Новый «Аутлендер» изнутри
В салоне кроссовера появились вкрапления алькантары, разбавляющие основную кожаную отделку. Это придаёт интерьеру дополнительный шарм и повышает практичность. Даже в базовой версии продажа «Митсубиси Аутлендер» в Омске теперь подразумевает наличие в нём органайзера и восьмидюймового дисплея, считывающего большинство форматов аудио- и видеофайлов, и работающего с «Яндексом». Но в целях безопасности водитель не сможет смотреть видео в движении: останется только звук.
Начиная со средней комплектации машина приобрела электрический привод двери багажного отсека, а большинство водительских ассистентов доступно уже в базе. Это автоматический ручной тормоз, система помощи при старте в гору и при экстренном торможении, антипробуксовка и контроль курса. Новый «Аутлендер» также имеет подогрев многофункционального руля и передних сидений, а для продвинутых модификаций список «тёплых» опций будет расширенным.
Тест-драйв обновлённого Mitsubishi Outlander
Японские машины данной марки давно заслужили доверие автомобилистов не только в асфальтовых джунглях, но и на бесконечных просторах Сибири. Чем же рестайлинговый «Аутлендер» Омск покорил? Это оснащение всех версий с полным приводом системой SAWC, которая позволяет даже малознакомого со спецификой подобного вождения рулевого не беспокоиться о прохождении тяжёлого дорожного покрытия, включая пересечённую местность.
Подвесная система чётко отрабатывает все неровности, на большой скорости не тревожа даже особо чувствительных пассажиров во время преодоления гравия, песка и полей. «Митсубиси Аутлендер» 2021 года лихо управляется с раскисшей грязью осенью и снежными заносами зимой, радуя находящихся внутри людей исключительным комфортом. Да и сам автомобиль стоически переносит все невзгоды сибирских путешествий, гармонично сочетая красоту облика и функциональность наполнения.
Именно поэтому японская надёжность и успевшая окрепнуть за многие годы дружбы с российскими дорогами выносливость здесь так ценятся!