Представленная в этом сезоне обновлённая версия внедорожника — не просто реализация рестайлинг-концепции. У известной компании произошла качественная смена приоритетов. В виду прекращения выпуска «старшего брата» линейки именно заявленные на «Паджеро Спорт» характеристики и цены теперь станут определяющими для главной модели автоконцерна.
Хотя данной машине не привыкать быть в топ-листе. Вот уже несколько лет внедорожник от японского бренда остаётся одним из наиболее популярных среди автомобилистов. Кстати, параллельно приятным для россиян известием стало начало сборки флагманской серии на отечественном предприятии в Калуге. Обновления и выгодная для «Мицубиси Паджеро Спорт» цена призваны закрепить успех уже в новом статусе.
В этой связи стоит вспомнить, что представленное авто является прямым наследником настоящего пикапа. Поэтому сохранение предпочтений в технической части, тем более таких надёжных и проверенных, не удивительно. Обновления коснулись эргономических компонентов и некоторых элементов дизайна, но нельзя не заметить строгой эволюции «Митсубиси Паджеро» и в инженерном компоненте:
- Применение легированных сталей позволило усилить кузов.
- Повышенная жёсткость каркаса дала возможность увеличить габаритную длину.
- Грамотная отладка подвески сохранила маневренность на трассе.
Mitsubishi Pajero 2021 года во всей красе
Модель сохранила уникальность многих атрибутов внешнего облика, благодаря чему автомобиль не спутать с другим даже на ночном шоссе. Единым блоком собраны поворотные, противотуманные и огни для подсветки манёвров. Для комплектации Pajero Sport с автоматической коробкой предусмотрена светодиодная начинка фар. Удлинённый кузов оборудован специальными бамперами, конструкция которых не скажется на дорожном просвете при съезде и въезде, он остался на уровне 21,8 см.
Внешний вид внедорожника стал брутальней за счёт обновлённой радиаторной решётки, бамперов и оптики. В некоторой степени теперь «Митсубиси Паджеро» роднится с моделью пикапа L200 от японского бренда. Параллельно внешним преобразованиям разработчики не забыли и про удобство управления. Современный вездеход уже традиционно помогает водителю грамотно распределить мощность при сложных дорожных условиях с помощью электроники.
Цена «Мицубиси Паджеро Спорт» сполна оправдана уровнем комфорта
Несмотря на дерзкий характер Mitsubishi Pajero 2021 года, он способен предложить водителю и пассажирам максимум удобства. Это достигнуто за счёт грамотной компоновки пространства в салоне, противошумовой изоляции и декоративного апгрейда. Не последнюю роль в эргономике внутреннего пространства играет скрупулёзно выстроенное расположение сидений.
Уже в базовой комплектации Pajero Sport устанавливаются фирменная информационно-развлекательная система с управлением посредством тачскрина на 8 дюймов и максимально комфортная обивка ручек из мягкого материала. Грамотно продуманы регулировки климатического оборудования и концепция трансмиссионного селектора.
Стоит напомнить, что силовая установка «Митсубиси Паджеро» базируется на двигателе системы V6, который может быть бензиновым либо турбодизельным. Благодаря некоторым инженерным доработкам было снижено потребление топлива. Но при этом мощность внедорожника остаётся всё на том же уровне, позволяющем преодолевать многие километры магистральной трассы и пересечённой местности.
Обзор «Паджеро» был бы неполным без упоминания об уникальной конструкции привода. Система «Супер Селект 2» продолжает радовать автомобилистов и на обновлённом авто от японского бренда.